Аллока появилась в 2010 году как CPA агентство, работая по принципу оплата только за результат. Мы проводили рекламные кампании для клиентов, а расчет производили не за процесс, а за факт полученных клиентских обращений.
С 2010 года (и даже с 2009 года, поскольку первые клиенты появились еще до официального открытия Аллоки) мы привлекли клиентам больше 20 000 звонков.
Основной задачей наших маркетологов было найти каналы рекламы для каждого клиента, которые бы давали качественные лиды по низким ценам. И, комбинируя эти каналы, мы могли привлекать клиентам звонки по адекватной стоимости, сохраняя еще и собственную маржинальность.
Для работы по этой модели мы разработали собственный инструмент учета конверсий. Систему, которая позволяет считать количество лидов, и, в первую очередь обращений в виде телефонного звонка с каждого рекламного источника.
Сейчас в нашем проекте новый этап - мы поняли, насколько необходим этот инструмент рынку как самостоятельный продукт и направили все силы на его развитие. Сейчас наши основные продукты называются Аллока.Платформа - колтрекинг через API для медиа-издателей, владельцев сайтов и каталогов и других участников рынка, а также Аллока.Аналитика - колтрекинг как он-лайн инструмент для бизнеса. Оба продукта подробно описаны на нашем сайте.
|
|
|
|
Получить ссылку
Добавлен 07.11.2013
|