Компания TNS Россия - ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиа-измерения (Media Research), мониторинг рекламы и СМИ (Media Intelligence), заказные маркетинговые исследования (Custom Research). Деятельность компании основана на международных стандартах проведения медиа- и маркетинговых исследований.

Синдикативные проекты компании в секторах Media Research и Media Intelligence: TV Index, TV Index Plus, Radio Index, Web Index, National Readership Survey, Marketing Index, AdEx, Creative Monitoring, News Monitoring.

На российском рынке клиентами TNS Россия является большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций, издательских домов, Интернет-компании, а также ведущие производители товаров и услуг. Для специалистов медиа и рекламного рынка информационные базы TNS Россия служат основой для принятия стратегических решений.

С 2008 года TNS является частью The Kantar Group - международного исследовательского дивизиона рекламно-коммуникационного холдинга WPP.

Получить ссылку
Добавлен 14.03.2014
Получить ссылку
Добавлен 13.03.2014